ООО «ТД «Рашворк» рассматривает все сервисные случаи и вопросы, касающиеся качества поставленной продукции. ООО «ТД «Рашворк» несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию согласно заявленным гарантийным срокам, которые указываются в сопроводительной документации на отгружаемое оборудование. Стандартный гарантийный срок на поставляемую продукцию составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи, гарантийный срок на запасные части к оборудованию составляет 6 (шесть) месяцев.
Полное и неукоснительное соблюдение условий эксплуатации согласно инструкции по монтажу и эксплуатации, и данных технического паспорта изделия;
На поставленном оборудовании отсутствуют внешние повреждения, которые не связаны с работой оборудования;
Не вышедший гарантийный срок на оборудование. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте товара.
Для начала рассмотрения сервисного случая покупателю необходимо оформить письменную заявку установленной формы, и затем прислать ее в сервисный центр ООО «ТД «Рашворк». Сотрудник сервисного центра начинает рассматривать обращение после получения заполненной формы заявки сервисного случая на официальном бланке своей организации. К письму необходимо приложить фотографии с места установки оборудования, а также фотографии самой неисправности. Затем сотрудник сервисного центра регистрирует обращение в течение одного рабочего дня и затем заявителю сообщается номер рекламации.
При необходимости сотрудник сервисного центра может запрашивать дополнительные сведения по сервисному случаю у заявителя данного обращения.
Необходимо скачать и заполнить форму заявки на рассмотрение рекламации: Шаблон рекламационного письма
Форма должна быть заполнена на официальном бланке компании, должна содержать исходящий номер и дату, печать организации и подпись ответственного лица.
Отправить заполненную форму с описанием ситуации и фотографиями на адрес электронной почты: service@rushwork.ru
Фотографии вышедшего из строя оборудования с близкого расстояния и общего вида места установки должны быть в хорошем качестве. Дополнительное видео записью проявления неисправности приветствуется.
Обращаем внимание, что рекламации без заполненной формы заявки и фотографий повреждения и общего вида места установки рассматриваться не будут.
Транспортные расходы до сервисного центра ООО «ТД «Рашворк», до рассмотрения всех причин неисправности, оплачиваются клиентом.
1.1. Когда по описанию в письме и присланным фотографиям можно определить, что причиной неисправности является брак оборудования, тогда клиенту в 5-тидневный срок после регистрации сервисного случая отправляется письмо по электронной почте о признании брака и производится замена, либо ремонт данного оборудования. Оплата транспортных услуг по отправке клиенту нового, либо отремонтированного оборудования, происходит за счет ООО «ТД «Рашворк».
1.2. Когда по описанию в письме и присланным фотографиям можно определить, что нет брака, а имеет место ошибка монтажа, либо эксплуатации, то клиенту в 5-тидневный срок после регистрации сервисного случая отправляется письмо по электронной почте об отказе в претензии с объяснением причин. В письменном виде даются рекомендации по замене оборудования, монтажу и правильной эксплуатации. Оплата транспортных услуг по отправке клиенту нового, либо отремонтированного оборудования, происходит за счет клиента.
Когда по описанию в письме и присланным фотографиям невозможно определить причины неисправности, тогда необходима отправка вышедшего из строя оборудования в сервисный центр ООО «ТД «Рашворк» на диагностику.
Клиент отправляет подозреваемое в браке оборудование в сервисный центр ООО «ТД «Рашворк» в г.Одинцово.
Отправляемое оборудование необходимо упаковать в тару, которая будет исключать его повреждение в момент транспортировки (свободное пространство и зазоры между штабелями груза, стенками кузова и внутри тары, должны заполняться при помощи прокладок, надувных емкостей и других демпфирующих устройств). При варианте отправки на поддонах оборудование должно быть закреплено стяжной лентой. Груз должен быть упакован любой пленкой, чтобы исключить попадание влаги во внутренние элементы оборудования.
Груз должен быть снабжен информационной табличкой с указанием: названия организации отправителя и получателя, ФИО отправителя, контактный номер телефона отправителя, номер сервисного случая. В тару вложить копию письма по шаблону данного регламента с просьбой рассмотреть указанную рекламацию.
Когда в результате диагностики определено, что причиной неисправности является брак оборудования, тогда клиенту в 5-тидневный срок после получения в сервисном центре вышедшего из строя оборудования, отправляется письмо по электронной почте о признании брака и производится замена, либо ремонт оборудования. Оплата транспортных услуг по отправке клиенту нового, либо отремонтированного оборудования, происходит за счет ООО «ТД «Рашворк». Возврат денежных средств за отправку такого Товара на диагностику производится ООО «ТД «Рашворк» на основании официального письма Покупателя с копиями документов подтверждающих стоимость затрат.
Когда в результате диагностики определено, что причиной неисправности является ошибка монтажа, либо неправильная эксплуатация, тогда клиенту в 5-тидневный срок после получения вышедшего из строя оборудования, отправляется письмо по электронной почте об отказе в претензии с объяснением причин. Даются рекомендации в письменном виде по замене оборудования, монтажу и правильной эксплуатации. Оплата транспортных услуг по отправке клиенту нового, либо отремонтированного оборудования, происходит за счет клиента.
Если клиент в течение 30 (тридцати) календарных дней не предоставляет необходимых сведений на уточняющие вопросы сервисного специалиста ООО «ТД «Рашворк», то рекламация удаляется из журнала сервисных случаев и клиенту по электронной почте отправляется соответствующее уведомление.